Яндекс Драйв не работает сегодня 16.03.2025
Сегодня 16.03.2025 зафиксирован сбой в работе Яндекс Драйв.
Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту https://yandex.ru/drive.
Что случилось с Яндекс Драйв 16 марта
Нестабильная работа Яндекс Драйв может наблюдаться в следующих регионах страны:
Казань (Татарстан), Петергоф (Санкт-Петербург), Саров (Нижегородская область), Белорецк (Башкортостан), Кострома (Костромская область), Брянск (Брянская область), Кузнецк (Пензенская область), Колпино (Санкт-Петербург), Зеленогорск (Красноярский край), Сургут (Ханты-Мансийский авт. окр.), Кисловодск (Ставропольский край), Южно-Сахалинск (Сахалинская область), Самара (Самарская область), Арсеньев (Приморский край), Новоуральск (Свердловская область), Хабаровск (Хабаровский край), Россошь (Воронежская область), Елабуга (Татарстан), Якутск (Якутия), Наро-Фоминск (Московская область), Дербент (Дагестан), Первоуральск (Свердловская область), Выборг (Ленинградская область), Армавир (Краснодарский край), Зеленодольск (Татарстан), Ульяновск (Ульяновская область), Ишим (Тюменская область), Глазов (Удмуртия), Железногорск (Красноярский край), Троицк (Челябинская область), Липецк (Липецкая область), Абакан (Хакасия), Димитровград (Ульяновская область), Находка (Приморский край), Ивантеевка (Московская область), Азов (Ростовская область), Владимир (Владимирская область), Жуковский (Московская область), Барнаул (Алтайский край), Ревда (Свердловская область), Ейск (Краснодарский край), Минеральные Воды (Ставропольский край), Йошкар-Ола (Марий Эл), Коломна (Московская область), Стерлитамак (Башкортостан), Воскресенск (Московская область), Ессентуки (Ставропольский край), Благовещенск (Амурская область), Сызрань (Самарская область), Елец (Липецкая область)Решение проблем с Яндекс Драйв
Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте:
Телефон службы поддержки: +7 495 410 68 22
Официальный сайт: https://yandex.ru/drive
Адрес офиса:
Пожаловаться на работу компании
Вы можете выразить свое недовольство работой компании, нажав на кнопку "Оставить жалобу". Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами.
Не завершается аренда. Служба поддержки не работает, трубку не берут, деньги постоянно списываются.
Не удавалось открыть машину и начать поездку, отказался от поездки. теперь не удается завершить поездку.
Уже больше часа не получается завершить поездку. В приложении выводится надпись: «машина не отвечает. Попробуйте позже» Соответственно, растет плата за поездку, которая фактически давно завершилась
Больше часа не могу завершить заказ. Машина стоит на ожидании. Деньги списываются.Дозвониться не до кого не можем.
При завнршении аренды машина закрылась, но приложение не завершило аренду. Пишет машина не отвечает. Телефоны службы поддержки Яндеес драйв не работают. Автоинформатор говорит перегружены, позвоните похже. При этом в приложении продолжает увеличиваться стоимость поездки.
Поездка не завершается, машина не закрывается уже 40 минут!!!!!
Не завершается аренда. Служба поддержки не работает, трубку не берут, деньги постоянно списываются.
17.07.2023 в 20:47 фактически завершила поездку, но приложение зависло и аренду было не завершить. Сумма за поездку продолжала расти. Поддержка не отвечала ни в чате, ни по телефону. Только через 30 минут каким то чудом удалось закрыть аренду. Но вместо 254₽, поездка обошлась в 525₽. Испорченное настроение и нервотрёпка.