Тинькофф Банк не работает сегодня 07.02.2025

Тинькофф Банк

Сегодня 07.02.2025 зафиксирован сбой в работе Тинькофф Банк.

Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту https://www.tinkoff.ru.

Что случилось с Тинькофф Банк 7 февраля

Нестабильная работа Тинькофф Банк может наблюдаться в следующих регионах страны:

Серов (Свердловская область), Тихорецк (Краснодарский край), Петропавловск-Камчатский (Камчатский край), Краснодар (Краснодарский край), Новокузнецк (Кемеровская область), Рязань (Рязанская область), Королёв (Московская область), Анжеро-Судженск (Кемеровская область), Иваново (Ивановская область), Архангельск (Архангельская область), Лиски (Воронежская область), Междуреченск (Кемеровская область), Нижний Тагил (Свердловская область), Златоуст (Челябинская область), Хабаровск (Хабаровский край), Асбест (Свердловская область), Ржев (Тверская область), Лобня (Московская область), Лениногорск (Татарстан), Новосибирск (Новосибирская область), Красноярск (Красноярский край), Павловский Посад (Московская область), Ростов-на-Дону (Ростовская область), Копейск (Челябинская область), Курган (Курганская область), Буйнакск (Дагестан), Челябинск (Челябинская область), Россошь (Воронежская область), Горно-Алтайск (Алтай), Мурманск (Мурманская область), Коломна (Московская область), Дмитров (Московская область), Йошкар-Ола (Марий Эл), Бузулук (Оренбургская область), Великий Новгород (Новгородская область), Невинномысск (Ставропольский край), Кстово (Нижегородская область), Клин (Московская область), Чебоксары (Чувашия), Бугульма (Татарстан), Красноуфимск (Свердловская область), Самара (Самарская область), Раменское (Московская область), Павлово (Нижегородская область), Белогорск (Амурская область), Улан-Удэ (Бурятия), Каменск-Уральский (Свердловская область), Балаково (Саратовская область), Воркута (Коми), Арсеньев (Приморский край)

Решение проблем с Тинькофф Банк

Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте:

Телефон службы поддержки: 8 800 555-77-78

Официальный сайт: https://www.tinkoff.ru

Адрес офиса:

Пожаловаться на работу компании

Вы можете выразить свое недовольство работой компании, нажав на кнопку "Оставить жалобу". Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами.

Все сбои в нашем Телеграм‑канале
Пользователи сообщают о следующих сбоях
  1. Анастасия

    Не отображаются на счету деньги, которые сегодня перекинула со сбера. А в операциях они есть, якобы зачисление было

  2. Дмитри5

    Не работают переводы между своими счетами. После оплаты картой,деньги списываются ,но в приложении сумма на счету не меняется.

    • Павел

      Подтверждаю. Не работает перевод между счетами. Списания есть, а зачислений нет.

  3. Анна

    Не могу зайти в приложение

    • Галина

      Согласна, приложение не открывается

  4. Нина

    Не загружается страница в интернете с приложением Тинькофф

  5. Ярослава

    Не отображаются деньги, которые перевела через СПБ со сбора. Невозможно осуществить перевод между своими счетами

  6. Инна

    Второй день не могу зайти в приложение: сначала долго грузится, потом (после подтверждения) открывается черный экран, через секунду — появляется главная страница и тут же приложение закрывается. И так повторяется со вчерашнего дня.

  7. александра

    не отображаются деньги на счете которые перевели со сбера .

  8. Екатерина

    Не приходят деньги, переведенные мне другими людьми и переведенные мною со сбера через сбп.

  9. Глеб

    Бот сломался, не спрашивает для чего звоню
    вечная переадресация в никуда
    автосброс то сразу то через N минут
    при звонке на номер 8 800 555-77-78 вечное ожидание

  10. Михаил

    Переводил деньги со своей карты сбера на Тинькофф, в Сбере перевод отметился, но ни уведомления, ни зачисления на счёт Тинькофф нет

  11. Алина

    Не приходят деньги , которые перевела со сбера

  12. Елена

    Не зачисляются средства по запросу сбп, тот банк перевод отправил. Не корректно отображается сумма на счёте.

  13. Анна

    Та же история. Перевела с накопительного счета на основной деньги, не пришли, авторизация не успешна а деньги куда то ушли.

  14. Владислав

    Ни один телефон не видеть сим-карту Тинькофф

  15. Ольга

    Ужасно неудобное приложение! Ничего непонятно. Не отображается кредитный счет на покупку. Нельзя напрямую туда скинуть деньги, что за допотопное время платить по номеру договора!

  16. Наталья

    Открываешь приложение ,а там серный экран

  17. Азиз

    когда будет предложения работат?

  18. Ефимова

    Не открывается приложение, зависает

  19. Наталья

    Не зайти в приложение Тинькофф банк!!!
    Что происходит?!

Описание проблемы