Тинькофф Банк не работает сегодня 10.11.2025

Тинькофф Банк

Сегодня 10.11.2025 зафиксирован сбой в работе Тинькофф Банк.

Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту https://www.tinkoff.ru.

Что случилось с Тинькофф Банк 10 ноября

Нестабильная работа Тинькофф Банк может наблюдаться в следующих регионах страны:

Серпухов (Московская область), Шуя (Ивановская область), Хасавюрт (Дагестан), Калининград (Калининградская область), Курган (Курганская область), Реутов (Московская область), Ишимбай (Башкортостан), Заречный (Пензенская область), Находка (Приморский край), Озёрск (Челябинская область), Благовещенск (Амурская область), Соликамск (Пермский край), Саров (Нижегородская область), Пушкин (Санкт-Петербург), Выборг (Ленинградская область), Раменское (Московская область), Златоуст (Челябинская область), Новоалтайск (Алтайский край), Новокуйбышевск (Самарская область), Санкт-Петербург, Михайловка (Волгоградская область), Артём (Приморский край), Бийск (Алтайский край), Петергоф (Санкт-Петербург), Северодвинск (Архангельская область), Улан-Удэ (Бурятия), Москва, Волгоград (Волгоградская область), Абакан (Хакасия), Ульяновск (Ульяновская область), Когалым (Ханты-Мансийский авт. окр.), Усть-Илимск (Иркутская область), Якутск (Якутия), Клин (Московская область), Нерюнгри (Якутия), Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край), Ишим (Тюменская область), Майкоп (Адыгея), Махачкала (Дагестан), Чапаевск (Самарская область), Норильск (Красноярский край), Ногинск (Московская область), Псков (Псковская область), Пенза (Пензенская область), Россошь (Воронежская область), Назрань (Ингушетия), Тула (Тульская область), Нефтеюганск (Ханты-Мансийский авт. окр.), Калуга (Калужская область), Новочебоксарск (Чувашия)

Решение проблем с Тинькофф Банк

Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте:

Телефон службы поддержки: 8 800 555-77-78

Официальный сайт: https://www.tinkoff.ru

Адрес офиса:

Пожаловаться на работу компании

Вы можете выразить свое недовольство работой компании, нажав на кнопку "Оставить жалобу". Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами.

Все сбои в нашем Телеграм‑канале
Пользователи сообщают о следующих сбоях
  1. Анастасия

    Не отображаются на счету деньги, которые сегодня перекинула со сбера. А в операциях они есть, якобы зачисление было

  2. Дмитри5

    Не работают переводы между своими счетами. После оплаты картой,деньги списываются ,но в приложении сумма на счету не меняется.

    • Павел

      Подтверждаю. Не работает перевод между счетами. Списания есть, а зачислений нет.

  3. Анна

    Не могу зайти в приложение

    • Галина

      Согласна, приложение не открывается

  4. Нина

    Не загружается страница в интернете с приложением Тинькофф

  5. Ярослава

    Не отображаются деньги, которые перевела через СПБ со сбора. Невозможно осуществить перевод между своими счетами

  6. Инна

    Второй день не могу зайти в приложение: сначала долго грузится, потом (после подтверждения) открывается черный экран, через секунду — появляется главная страница и тут же приложение закрывается. И так повторяется со вчерашнего дня.

  7. александра

    не отображаются деньги на счете которые перевели со сбера .

  8. Екатерина

    Не приходят деньги, переведенные мне другими людьми и переведенные мною со сбера через сбп.

  9. Глеб

    Бот сломался, не спрашивает для чего звоню
    вечная переадресация в никуда
    автосброс то сразу то через N минут
    при звонке на номер 8 800 555-77-78 вечное ожидание

  10. Михаил

    Переводил деньги со своей карты сбера на Тинькофф, в Сбере перевод отметился, но ни уведомления, ни зачисления на счёт Тинькофф нет

  11. Алина

    Не приходят деньги , которые перевела со сбера

  12. Елена

    Не зачисляются средства по запросу сбп, тот банк перевод отправил. Не корректно отображается сумма на счёте.

  13. Анна

    Та же история. Перевела с накопительного счета на основной деньги, не пришли, авторизация не успешна а деньги куда то ушли.

  14. Владислав

    Ни один телефон не видеть сим-карту Тинькофф

  15. Ольга

    Ужасно неудобное приложение! Ничего непонятно. Не отображается кредитный счет на покупку. Нельзя напрямую туда скинуть деньги, что за допотопное время платить по номеру договора!

  16. Наталья

    Открываешь приложение ,а там серный экран

  17. Азиз

    когда будет предложения работат?

  18. Ефимова

    Не открывается приложение, зависает

  19. Наталья

    Не зайти в приложение Тинькофф банк!!!
    Что происходит?!

Описание проблемы