Мой налог не работает сегодня 15.01.2025
Сегодня 15.01.2025 зафиксирован сбой в работе Мой налог.
Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту https://npd.nalog.ru.
Что случилось с Мой налог 15 января
Нестабильная работа Мой налог может наблюдаться в следующих регионах страны:
Красногорск (Московская область), Балаково (Саратовская область), Калуга (Калужская область), Дубна (Московская область), Архангельск (Архангельская область), Челябинск (Челябинская область), Новокуйбышевск (Самарская область), Ивантеевка (Московская область), Железногорск (Курская область), Краснодар (Краснодарский край), Нефтеюганск (Ханты-Мансийский авт. окр.), Новомосковск (Тульская область), Псков (Псковская область), Красноярск (Красноярский край), Красноуфимск (Свердловская область), Павлово (Нижегородская область), Улан-Удэ (Бурятия), Черкесск (Карачаево-Черкесия), Ноябрьск (Ямало-Ненецкий авт. окр.), Междуреченск (Кемеровская область), Каменск-Уральский (Свердловская область), Ухта (Коми), Юрга (Кемеровская область), Чита (Забайкальский край), Мичуринск (Тамбовская область), Армавир (Краснодарский край), Екатеринбург (Свердловская область), Великий Новгород (Новгородская область), Якутск (Якутия), Новошахтинск (Ростовская область), Южно-Сахалинск (Сахалинская область), Батайск (Ростовская область), Лысьва (Пермский край), Саранск (Мордовия), Каспийск (Дагестан), Белово (Кемеровская область), Щёлково (Московская область), Элиста (Калмыкия), Котлас (Архангельская область), Полевской (Свердловская область), Михайловск (Ставропольский край), Благовещенск (Амурская область), Асбест (Свердловская область), Вязьма (Смоленская область), Шуя (Ивановская область), Кинешма (Ивановская область), Серпухов (Московская область), Азов (Ростовская область), Белогорск (Амурская область), Елец (Липецкая область)Решение проблем с Мой налог
Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте:
Телефон службы поддержки: 8 (800) 222-22-22
Официальный сайт: https://npd.nalog.ru
Адрес офиса:
Пожаловаться на работу компании
Вы можете выразить свое недовольство работой компании, нажав на кнопку "Оставить жалобу". Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами.
Вечная загрузка приложения. Не заходит в личный кабинет.
Смоленск тоже не работает.
В Москве сегодня не могу зайти в приложение !
У меня в моем налоге перестало отображаться партнерка, я не могу поставится на учет в нпд
Я не могу зайти в партерку, она просто не отображается, я не могу так же поставится на учет в нпд
повторно сняли налог за июль
Не могу взять справку о доходах. Пишет,что нет связи с сервером и нет интернета.
Приложение перестало работать после обновления.
Приложение требует обновления, при нажатии кнопки «обновить» , пишет «зайти» и снова по кругу.
Здравствуйте. Использую приложение Мой налог. Сегодня 20.09.2023 года не могу зайти в приложение, пишет о проблеме. Как быть?
Не могу зайти на страницу мой налог, не загружается !
Пишет, что нет доступа в интернет. Я переустановила приложение и вообще зайти не могу. С сайтом тоже самое.
Пишет нет связи, продолжает работать в автономном режиме, что делать?
Сегодня 02.10.23 пытаюсь зайти в мой налог не заходит пишет техническая работа. Когда будет работать приложение?
Выручка за сентябрь отображается, как выручка за октябрь, хотя ни одного чека за октябрь ещё не было
Не могу войти в мой налог, для оплаты налога на имущество
Не загружается страничка белый экран не могу войти уже 5 дней
Пытаюсь оформить продажу, но приложение пишет, что на устройстве некорректно установлено время. После этого ничего не дает делать. Складывается впечатление, что ФНС целенаправленно загоняет самозанятых на штрафы.