Хоум Кредит не работает сегодня 15.12.2025

Home credit не работает сегодня

Сегодня 15.12.2025 зафиксирован сбой в работе Хоум Кредит.

Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту http://www.homecredit.ru/.

Что случилось с Хоум Кредит 15 декабря

Нестабильная работа Хоум Кредит может наблюдаться в следующих регионах страны:

Орехово-Зуево (Московская область), Хасавюрт (Дагестан), Жуковский (Московская область), Усть-Илимск (Иркутская область), Нижний Новгород (Нижегородская область), Тамбов (Тамбовская область), Зеленодольск (Татарстан), Дубна (Московская область), Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край), Лысьва (Пермский край), Кирово-Чепецк (Кировская область), Междуреченск (Кемеровская область), Прохладный (Кабардино-Балкария), Камышин (Волгоградская область), Волгодонск (Ростовская область), Новотроицк (Оренбургская область), Набережные Челны (Татарстан), Чехов (Московская область), Нижневартовск (Ханты-Мансийский авт. окр.), Михайловск (Ставропольский край), Нефтеюганск (Ханты-Мансийский авт. окр.), Томск (Томская область), Избербаш (Дагестан), Буйнакск (Дагестан), Ярославль (Ярославская область), Магадан (Магаданская область), Муром (Владимирская область), Павловский Посад (Московская область), Гусь-Хрустальный (Владимирская область), Липецк (Липецкая область), Сургут (Ханты-Мансийский авт. окр.), Каменск-Шахтинский (Ростовская область), Бузулук (Оренбургская область), Челябинск (Челябинская область), Лиски (Воронежская область), Вязьма (Смоленская область), Воронеж (Воронежская область), Верхняя Пышма (Свердловская область), Заречный (Пензенская область), Новомосковск (Тульская область), Железногорск (Красноярский край), Киселёвск (Кемеровская область), Видное (Московская область), Ульяновск (Ульяновская область), Крымск (Краснодарский край), Нальчик (Кабардино-Балкария), Самара (Самарская область), Александров (Владимирская область), Абакан (Хакасия), Пятигорск (Ставропольский край)

Решение проблем с Хоум Кредит

Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте:

Телефон службы поддержки: +7 (495) 785-82-22

Официальный сайт: http://www.homecredit.ru/

Адрес офиса:

Пожаловаться на работу компании

Вы можете выразить свое недовольство работой компании, нажав на кнопку "Оставить жалобу". Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами.

Все сбои в нашем Телеграм‑канале
Пользователи сообщают о следующих сбоях
  1. Юлия

    Не могу войти в личный кабинет онлайн, чтобы оплатить кредит.
    Стали запрашивать номер договора,а я его не знаю

    • Григорий

      Заходил в приложение без проблем, в один миг оказался на начальной странице и при попытке войти гасит и блокирует доступ. Ввожу контактные данные, но сообщает, что такого пользователя нет…

    • Татьяна

      Не могу зайти в приложение. Запрашивает пароль — я его не помню. Номер договора тоже не знаю. Хочу погасить кредит ! Как быть ???

  2. Кристина

    Не могу войти в приложение, указываю все данные правильно
    Что делать?

  3. Александр

    Перевёл денежные средства на дебетовую карту Хоум Кредит банка, чтобы досрочно погасить кредит. Не получается перевести на счёт кредита. Красноярск целый день

  4. Ольга

    Здравствуйте, не могу зайти в мобильное приложение хоум кредит банк запрашивает пароль я его не помню

  5. Любовь

    Не работает приложение

  6. Полина

    Захожу в приложение и оказываюсь на начальное странице. Запрашивает пароль , который я не помню , нажимаю что не помню , просит либо номер договора, либо номер карты , ввожу номер карты и выдает ошибку. У меня дата платежа за кредит. Я как сейчас должна решать эту проблему ? Из за этого испортится история , потому что будет задолженность.

  7. Игорь

    Не могу зайти в личный кабинет банка. Сегодня оплата кредита. Полагаю специально делается для просрочки и дальнейших штрафов.

  8. Светлана

    Не могу войти в личный кабинет уже больше недели. Пишут, что ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса. Когда закончатся наконец эти работы?!

  9. Александр

    Не зайти в личный кабинет ,выдает ошибку..что с этим делать?

    • Фларида

      Который день не могу зайти в личный кабинет хоум кредит, пишет ошибка, итд нужно вводить данные, которые ставим, когда заходим в личный кабинет. Звонила на горячую линию, сказали ждите 3 суток, потом заработает, так как я поменяла номер телефона,,не знаю как будет завтра, после обеда попробую снова набрать данные.

  10. Юлия

    Не дает зайти приложение, пишет что я не верно ввожу данные даты рождения, номера телефона и иные свои данные..
    Только оформилась в вашем банке, хочется начать платить, а возможности не дают?
    Когда можно зайти в приложение?

  11. Светлана

    Не могу оплатить, через телефон. Что за сбой?

  12. Ольга

    Не могу войти в личный кабинет оплатить кредит

  13. Юлия

    Не могу зайти в мобильное приложение чтобы оплатить кредит.

  14. Валерия

    Не отображается в личном кабинете кредитный продукт, хотела досрочно внести сумму по кредиту. В качестве клиента недавно, но постоянно какие-то проблемы: то висит приложение, то не входит, то не показывает кредит. Вы уже наконец-то сделайте нормальное и доступное приложение, а то всех клиентов растеряете. Хотела перевести сумму по кредиту через другой банк, так банк пишет что такого счета не существует, хотя по истории операции можно проследить на какой счет осуществлялся перевод по кредиту. Решите наконец-то проблему!

  15. Анастасия

    Не заходит в приложение,пишет что не правильно введены данные паспорта или номер телефона

  16. Лиана

    Не могу зайти в приложение и оплатить кредит, просит номер договора, я его не знаю, по кредиту просрочка два дня

  17. Иван

    Не могу получить деньги после окончания срока вклада

  18. Вадим

    Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет приложения хоум банка.

  19. Наталья

    Здравствуйте. Вторую неделю не могу войти в мобильное приложение. Номер договора не помню,по номеру телефона и даты рождения выдаёт ошибку.что делать?

  20. Михаил

    Не могу войти в приложение . Раньше входил без проблем , ни паролей ни телефонов , ни паспортных данных, а сейчас всё это запрашивают , ввожу , результата никакого . Что делать?

Описание проблемы